Олена Покатілова. Вивчення творів сучасної зарубіжної літератури у 7 класі. (На прикладі роману Д.У. Джонс «Мандрівний замок Хаула»)

18 comments

  1. Алла коментує:

    Дякую за мудрі, влучні асоціації і порівняння.
    Вражає глибоке розуміння матеріалу і широкий погляд на літературу.
    Щиро дякую!

  2. Алла Буковська коментує:

    Дякую за мудрі, влучні асоціації і порівняння.
    Вражає глибоке розуміння матеріалу і широкий погляд на літературу.
    Щиро дякую!

  3. Корсачова коментує:

    Нам,учителям, важно развивать в детях творческое начало, детскую любознательность и креативность.Новые оригинальные формы занятий способствуют вовлечению детей в активный учебный процесс.Нам важно подвести детей к высказыванию своих идей,мыслей.Мы должны быть заинтересованными и ответственными за создание такой системы образования,при которой в школах не будет неудачников, а успех будет возможен для каждого конкретного ребенка.
    Пусть каждый день Ваш будет ярким и наполненным любовью!Оставайтесь прекрасной,особенной,неповторимой.Спасибо.

  4. Людмла Iванченко коментує:

    Большое спасибо за полезные подсказки по анализу романа.Сразу рождаются собственные идеи по формам и приемам преподавания этой темы…
    Спасибо:-)

  5. Тарасенко Татьтяна коментує:

    Очень импонирует культурологический подход к изучению зарубежной литературы, поражает эрудиция автора, неравнодушное отношение к предмету! Очень способствует продуцированию собственных идей! Спасибо!

  6. Дудинська коментує:

    Спасибо за интересные, нужные сравнения. Конечно, новые оригинальные формы работы способствуют вовлечению детей в активны учебный процесс. Вы заинтересовали меня, я буду стараться заинтересовывать учеников. Такие формы изучения материала не оставляют быть безразличными к изучаемому. Оставайтесь такой же неповторимой!

  7. Светлана коментує:

    Спасибо за интересные мысли в связи с изучением зарубежной литературы в 7 классе.Мне близки идеи сравнительного анализа при изучении произведений. Это, безусловно, помогает заинтересовать детей художественным материалом, который изучается на уроках.Обращение к уже известным произведениям при изучении нового текста эффективно, но при условии, что дети читают книги…В этом, конечно, главная задача учителя.
    Добиться вдумчивого заинтересованного чтения можно не только на произведениях современных авторов.А чтение художественной литературы, как доказывает опыт, действительно способствует формированию творческой личности, критического мышления и воображения.
    Творческих успехов и вдохновения автору, пусть обаяние и привлекательность всегда будут с вами! Ковалева Светлана, лицей№38.

  8. Клименко Ольга коментує:

    Большое спасибо за увлекательную подачу материала. Кругозор и знание темы поражает и вдохновляет на создание собственных оригинальных уроков.

  9. Інна Балог коментує:

    Спасибо за замечательную и познавательную статью! Чувствуется глубокое знание материала, умение синтезировать и анализировать информацию, находить точки соприкосновения в разных видах искусства. Браво!

  10. Новак Л.П. коментує:

    В шкільній програмі по літературі з’явилось багато нових творів, тому статті автора своєчасні і потрібні. Приємно, що в університеті з’явилась ерудована креативна особистість.

  11. Савенко Н.Г. коментує:

    Понравилась интерпритация новых произведений. Импонирует современный подход к литературе. Это помогает в воспитании нравственности современных подростков в азвитии их творческих способностей.

  12. Спасибо за наглядный пример анализа произведения. Слушая Е.А.Покотилову, убеждаешься, что учитель должен быть широко образованным человеком, сведущим во многих областях культуры, художественного творчества.

  13. Риженко Світлана коментує:

    Ваш аналіз – чудова практична допомога вчителю, який працює в 7-х класах. З надією очікую порад, стосовно нових авторів за новою програмою.

  14. Власко Ірина коментує:

    Дякую за глибоке розуміння твору, вміння уміло підвести читача до його вивчення, зацікавити ним, наштовхнути на роздуми під час читання.Тому що головне для вчителя – викликати в учнів бажання прочитати літературний твір, висловити свої думки щодо прочитаного, зробити висновки.
    Бажаю Вам, пані Олено, творчих успіхів!

  15. Наталя Волковська коментує:

    Дуже вдячна за подану інформацію. Знання теми, світогляд вражає. Відчувається глибоке знання матеріалу та вміння знаходити і об’єднувати різні види мистецтв: живопис, музику та літературу.

  16. Семенець Алла коментує:

    Спасибо за статью автору!Есть желание воплотить во время уроков данные
    идеи!Удачно проанализировать произведение-большой талант!Ученики не останутся равнодушными!

  17. Грищенко Олена коментує:

    Своїм креативом автор статті висловлює своє особисте ставлення до сучасного читача і до сучасного уроку!Висловлює судження,які цікаві учням!

  18. Олена Травкіна коментує:

    Благодарю автора за статью!Обязательно использую идеи во время своих уроков!Наши современные юные читатели это обязательно оценят!)
    Елене Александровне новых творческих идей!

Напишіть відгук

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *


*